Thornefall Community

 

Author Topic: Безопасная р  (Read 3746 times)

VkPrakn

  • Player
    • View Profile
Безопасная р
« on: January 14, 2018, 02:53:03 AM »
У себя обнаружила 78 лайкнутых страниц, то есть я перещеголяла даже американцев :)) Но каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что у большинства моих друзей лайков далеко за 100, а у некоторых и больше тысячи. Учитывая тот факт, что у пользователей есть еще и друзья, представьте теперь, как нелегко пробиться в такой загруженный фид! Пробиться, конечно, нелегко, но некоторым то это удается.  [url=https://vk-pro.top/]Граббер вконтакте  [/url]   основной успех зависит от правильно найденной аудитории, которую сначала нужно привлечь рекламными объявлениями, а затем (удержать)увлекательным и понятным контентом.   Как у них это получается? Как работает Фейсбук? То, какие публикации появятся в вашей новостной ленте определяет секретный алгоритм Фейсбук. Не буду вдаваться в подробности, так как эта тема достаточно объемная и о ней можно написать 10 отдельных статей, хочу только вкратце пояснить, в чем же заключается суть этого алгоритма. По данным Фейсбук, каждый раз, когда вы заходите в соцсеть, в наличии имеется более 1 500 новостей (посты друзей, обновления лайкнутых страниц, информация о мероприятиях, рекомендуемые страницы, реклама и т.д. 
 
), которые Фейсбук может вам показать. Ясное дело, что никто не будет просматривать такое количество новостей в хронологическом порядке, поэтому и нужен алгоритм, чтобы показать вам те новости, которые должны заинтересовать вас больше других. Таким образом, из 1 500 потенциальных постов, только 300 появятся в вашем фиде.  Выражение своего мнения напрямую читателю, без посредничества средств массовой информации  https://vk-pro.top/ - накрутка сервис вконтакте   . Как Фейсбук решает, что может понравится пользователю? Фейсбук постоянно смотрит на то, как вы взаимодействуете с контентом: — как часто вы взаимодействуете с публикациями определенного друга, страницы или известной личности (например, актера, певца), то есть, если вы часто общаетесь, скажем, с Машей, то Фейсбук расценивает Машу, как интересного для вас человека, и будет выше толкать Машины публикации в вашем фиде, так как вы проявляете к ней больше интереса, чем, скажем, к Паше. То же самое относится и к страницам. — количество лайков, репостов и комментариев у публикации со стороны всех пользователей и со стороны ваших друзей. Чем больше активности на определенной публикации, тем больше ее ценность и, соответственно, тем больше шансов, что эта публикация окажется в вашем фиде, особенно если ваши друзья проявили интерес к этой публикации.