Thornefall Community

 

Author Topic: Вывод видео в  (Read 1500 times)

VkPrakn

  • Player
    • View Profile
Вывод видео в
« on: January 14, 2018, 02:51:56 AM »
сетях еще мог пройти как дополнительный канал продвижения, без которого можно было как-то обойтись, то в 2016 году выбирать уже не приходится. Наличие аккаунтов в соц.  [url=https://vk-pro.top/]Накрутка вконтакте  [/url]   совет: в биографии нет смысла использовать ключевые слова и хэштеги, так как текст биографии не участвует в поиске, т.   сетях, а также социальных кнопок на сайте, как и наличие самого сайта, — это абсолютный must-have для любого бизнеса. Игнорирование факта, что присутствие в соц. сетях просто необходимо — может стоить довольно дорого. Интернет и мобильные телефоны поглощают наше внимание Вот небольшой пример того, насколько социальные сети завоевали наше внимание (особенно с приходом мобильного интернета). 
 
Знакомая картина? Зачем компании нужна страница в ФейсбукЧем моложе Ваша идеальная аудитория, тем больше времени она проводит, кликая по экрану своих мобильных устройств. Чего хочет современный покупатель? Помимо общения с друзьями, пользователи все чаще обращаются в интернет за информацией о компаниях, товарах, услугах, отзывах, скидках и т.д.  Полезный контент Задача полезного контента принести пользу читателю, дать практическую информацию, реальную теорию, работающие кейсы, цифры, данные, мясо  [url=https://vk-pro.top/]накрутка друзей вконтакте  [/url] . Если, поискав информацию о Вашей компании, пользователь ничего не найдет, то велики шансы того, что он просто уйдет к Вашему конкуренту, у которого есть сайт и аккаунты в соц. сетях. И тут уже будет не важно, что у Вас выбор больше, а цены ниже. Даже тот факт, что Вы предлагаете лучший в городе сервис, перестанет играть свое значение, так как потенциальный покупатель просто не узнает, что Вы могли бы ему предложить. Так как сравнить ему не с чем, то Ваш конкурент станет для него лучшим выбором в момент принятия решения.

VkPrakn

  • Player
    • View Profile
Re: Вывод видео в
« Reply #1 on: January 14, 2018, 02:52:30 AM »
Хотела вкратце рассказать об алгоритме, но кратко как то не получается. Думаю, что это достаточно важная информация, поэтому вам, как маркетологу, нужно обязательно иметь понятие, как работает Фейсбук. Алгоритм постоянно обновляется и дополняется, поэтому нужно быть в курсе таких обновлений, чтобы использовать их на благо вашей страницы и достигать лучших результатов, чем страницы-конкуренты.  [url=https://vk-pro.top/]Накрутка подписчиков бесплатно  [/url]   естественно цветы теперь только живые.   Если вас интересует эта тема, то можете почитать также следующие статьи: Изменения в алгоритме показа постов на Фейсбук — здесь вы узнаете о недавних изменениях в алгоритме, которые называются Story Bumping («выталкивание публикаций») и Last Actor, т. е. последние взаимодействия пользователя, которые влияют на показ публикаций в ленте новостей. 
 
Фейсбук снова меняет алгоритм показа постов — здесь говориться о самой последней модификации алгоритма, в частности о том, что публикации-ссылки теперь имеют бльший вес, чем обычные текстовые публикации. С алгоритмом на этом этапе, я думаю, все понятно. Теперь хочу поговорить с вами о статистике, или точнее, самых важных ее показателях, говорящих об успешности вашей работы.  Черную – пишите в комментариях 1, синюю – пишите 2); Рассказ об истории вашей компании (а потом мы с Максом открыли третью бутылку коньяка и решили, что пора что-нибудь замутить); Вопросы, на которые каждому есть, что ответить (влияют ли красные стринги на люстре на благосостояние семьи или нет); Конкурсы (продолжите мысль: «если бы я был зеленым деревянным забором, высотой 2 метра, то…»  [url=https://vk-pro.top/]безопасная накрутка группы недорого[/url] . К сожалению, многие маркетологи заблуждаются в том, что является на самом деле важным и направляют все свои усилия не совсем в то русло, куда следовало бы. Статистика на Фейсбук: на что нужно обращать внимание? Очень часто менеджеры страниц ставят перед собой цель иметь как можно больше поклонников на странице. Поклонники, конечно же, нужны, иначе зачем нам вообще нужна была бы страница на Фейсбук? Но поклонник поклоннику рознь. Иногда лучше иметь 10 поклонников, которые будут активно взаимодействовать с вашей страницей, чем 1 000 малоактивных, которым ваша страница, так сказать, по барабану.